Первая прибыль.

новости

Я надеюсь Вы внимательно прочитали инструкцию на главной странице, прошли регистрацию и приступили к заработку на арбитраже трафика.

из личного
Как только на вашем счету появились первые цифры реальной прибыли, жизнь снова стала приобретать смысл, а мир раскрашиваться в цветные тона (из личного).

Должно пройти еще какое то время пока прибыль не достигнет своего максимума по конкретному проекту. А она достигнет, так как число продаваемых лидов ограничено и оно варьируется от 80 до 101 цифры конечно приблизительные, но это факт.

И именно в этот момент вы понимаете, что не хотите останавливаться на достигнутом, а желание двигаться дальше растет с каждой минутой. 

Поговорим о партнерских программах.

Партнерская программа (партнерка).
Это проект рекламодателя. Это рекламное предложение, которое он выдвигает вебмастерам.
Публикуя партнерку, рекламодатель как бы говорит: «Господа вебмастеры, вот вам мои ссылки — пусть ваши посетители по ним кликают. А если ваши посетители еще и купят у меня что-нибудь (или закажут/заполнят анкету), то я вам заплачу за старания». И вот вы начинаете сотрудничать. Вы выполняете условия рекламодателя, а он вам платит. Все просто, это партнерские отношения.
Теперь представьте, что вам не надо гуглить до посинения, чтобы найти партнеров. Что они взяли и собрались все вместе в одном прекрасном месте, да еще и выдвинули разом свои бизнес-предложения.
Эту сказку называют партнерской сетью.
Партнерская сеть.
Это агрегатор партнерских программ. То есть, это много разных предложений от рекламодателей в одном месте.
Причем эти предложения могут различаться очень сильно. Все зависит от того, по какой схеме рекламодатель готов сотрудничать с вебмастером.
Но об этом чуть позже.
Сами же партнерские программы делятся на 16 на мой взгляд основных позиций.

Тизерная реклама

Тизерная реклама – один из самых распространенных видов рекламы в интернете. Тизеры представляют собой дразнящую картинку (доступные размеры 80×60, 90х90, 100×100, 120×120, 150х150, 175х175, 200х200, 220х220 и 250х250 пикселей) с текстовой подписью рядом с ней. Обычно этот формат притягивает внимание посетителей, что обеспечивает высокий CTR. Средняя стоимость 300-400 рублей за 1000 уникальных кликов.

Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой текстовую строчку с описанием рекламируемого сайта (товара). Обычно состоит из краткого названия сайта, его описания и URL адреса. Очень часто такая реклама отображается в виде блока ссылок (2-5), подходящего под дизайн сайта вебмастера.

Popunder и clickunder

Popunder (Pop-up) – данный формат представляет собой всплывающее окно размером, например, 468x60px. Окно находится в центре страницы поверх остального контента и свободно перемещается по ней при прокручивании. Выше баннера располагается кнопка “закрыть”, при нажатии на которую открывается сайт рекламодателя, а на счет вебмастера зачисляются деньги. Средняя стоимость 150-200 рублей за 1000 уникальных посетителей.

Clickunder (Bodyclick) – Сайт рекламодателя открывается при первом же клике на сайте с установленным кодом (сайт вебмастера). Сразу после этого зачисляются деньги.  Средняя стоимость 100-120 рублей за 1000 уникальных посетителей.

Баннерная реклама

Баннерная реклама – один из самых старых и надежных форматов рекламных объявлений. Представляет собой картинку рекламного формата, она может быть как анимированной, так и статичной, обычно призывает пользователя к действию. Классические размеры баннерной рекламы: 728x90px, 468x60px, 240x400px, 300x250px и многие другие. В этом разделе описаны партнерские программы баннерной рекламы, а также партнерки, которые работают с нижеперечисленными форматами.

Slider баннер – представляет собой всплывающее окно, обычно размером 300x250px в правом нижнем углу экрана. Окно имеет крестик “закрыть”, при клике по которому показ окна блокируется на 24 часа для данного пользователя. Деньги на счет вебмастера зачисляются только при клике по самому рекламному объявлению.

Vk-message – реклама, имитирующая сообщение Вконтакте, Одноклассники. Всплывает как бы сообщение, которое вам прислали через знаменитую соцсеть, имитация полная, отличить практически невозможно.

Нативная реклама

Нативная реклама – относительно новый вид рекламы в интернете, ее также называют естественной. Она характеризуется схожестью с контентом страницы площадки, на которой размещается, и предлагает читателю рекламные объявления на основе содержания сайта. Отличить нативную рекламу от контента площадки практически невозможно. Благодаря чему достигается высокая кликабельность, CTR и соответственно повышается доход вебмастера.

Ниже представлены лучшие и самые крупные рекламные сети нативной рекламы.

Sms партнерки и Wap Click

SMS партнерки или партнерские программы SMS платников – это такие партнерские программы, на которых вебмастер зарабатывает определенный процент с отправленных пользователем SMS. Лучше поясню на примере: допустим есть какой-нибудь сайт, скажем “Тест IQ” (это платник и на него надо лить трафик). Вебмастер присылает на него пользователя (неважно каким способом), и пользователь проходит этот тест и ему предлагают зарегистрироваться (чтобы узнать результаты). При регистрации он (пользователь) указывает свой номер телефона и через сутки с него списывается комиссия. С этих средств 80% идет вебмастеру (который и привел этого пользователя), остальное системе и автору платника. И таких комиссий обычно бывает от 3-х и больше. Таким образом заработок вебмастера с одного пользователя составит от 360 рублей и выше!!! SMS партнерки очень популярны, и многие вебмастера зарабатывают с помощью партнерских программ с оплатой по SMS весьма и весьма неплохие деньги.

Wap Click партнерки – подписка осуществляется при нажатии на кнопку “скачать” или “перейти” на странице платника. Как только пользователь нажал на нее, он совершил подписку на платную услугу. После осуществления подписки деньги с абонента списываются ежедневно в пользу вебмастера, самой партнерки и автора платника.

CPA партнерки или Оплата за действие

Cost Per Action – данный тип партнерских программ ориентирован на результат, их часто называют CPA партнерки. Рекламодатель платит только за конкретное действие пользователя на сайте: регистрация, заявка на кредит, прохождение определенного уровня в игре, покупка товаров и услуг и т.п. Вебмастера, размещая предложения рекламодателей на своем сайте получают за это деньги. Оплата за действия различная: от 5 рублей до 1500 рублей и выше, все зависит от сложности.

Forex партнерки

Работа на Forex – это один их видов удаленной работы за домашним ПК. Многие трейдеры зарабатывают достаточно, чтобы не беспокоиться о своем материальном положении. В интернете существует множество школ и различных стратегий по обучению торговле на Форекс.

Заработать на Forex партнерках можно двумя способами: 1. Привлекая других трейдеров и получая с них комиссию или 2. Вы сами можете стать успешным трейдером, перейдя на сайт какой-либо Forex партнерки и открыв счет.

Партнерки интернет – магазинов

Описывать партнерки ВСЕХ интернет магазинов не имеет смысла, т.к. их очень много. 

Казино, беттинг и покер партнерки

Заработок на онлайн-казино и букмекерских конторах – это огромная ниша в сфере интернет бизнеса. Успешные вебмастера, которые привлекают игровой трафик, зарабатывают тысячи долларов в день.

Азартные игры всегда были, есть и будут популярны у людей всех возрастов. Рассмотрим же самые популярные и надежные партнерские программы казино и партнерки букмекерских контор.

Партнерские программы покер румов – крупные сервисы, которые платят за привлечение игроков в тот или иной покер рум. Принцип работы у всех одинаков: по модели RevShare – платят определенный процент с рейка (комиссии, полученной от игрока), а по модели CPA – платят определенную сумму за привлеченного игрока (обычно $100-$150). Главное преимущество заработка на покер партнерках заключается в том, что здесь выгодно привлекать игроков, которые будут выигрывать, т.е. играть в плюс.

Мобильные партнерки или монетизация мобильного трафика

Использование смартфонов и планшетов для выхода в интернет становится уже привычным делом. Доля таких посетителей уже приблизилась к 25% от общего количества трафика наших сайтов. Чтобы не терять мобильный трафик впустую, надо его правильно монетизировать. Именно для этого мы и подобрали самые лучшие мобильные партнерские программы.

Зарабатываем на посетителях с мобильных устройств правильно!

Партнерки для соцсетей или Как заработать Вконтакте

Как монетизировать свой аккаунт в соцсетях (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и т.д)? Этим вопросом задаются многие многие пользователи, которые хотят заработать в интернете. А ведь и правда, если у вас есть хороший популярный аккаунт в соцсетях или вы администратор раскрученной группы с большим количеством участников, то вполне можно конвертировать эту вашу популярность в деньги и совместить удовольствие с возможностью получить небольшой дополнительный доход.

Рекламодателю на заметку: трафик с соцсетей никогда не будет лишним! Хотя это и так понятно)) К тому же столько сервисов помогут вам увеличить количество подписчиков вашего сообщества, получить любое количество “живых” лайков, ретвитов, твитов и т.д. Вам останется только заплатить за эти услуги и ждать лавину трафика из соцсетей.

Партнерские программы файлообменников и download-партнерки

На файлообменниках зарабатывают в основном владельцы сайтов с так называемым файловым трафиком (варез-порталы и прочие, куда приходят пользователи с целью что-то скачать). Работают партнерские программы файлообменников по такому принципу: Закачиваете на сайт обменника какой-либо интересный файл (видео, ключи к антивирусам, программы) и за каждое уникальное скачивание вы будете получать денежку. Download партнерки – специальные сервисы, которые созданы для монетизации загрузочного трафика (торренты, игры, фильмы, soft и пр). При установке кода от таких партнерок на сайт, вместо ссылок на файлы пользователю будет предложено установить рекламное ПО. За каждую владелец сайта получает доход. При высоком трафике доход может быть очень солидным.

Iframe партнерки

Iframe реклама – При заходе на сайт вебмастера в скрытом режиме открывается ещё один сайт – сайт рекламодателя в окошке 1х1 пиксель. Посетители при этом ничего не видят и продолжают просматривать сайт. Средняя стоимость 0,60-0,70$ за 1000 уникальных IP.

Партнерки для бесплатного хостинга

Очень часто сайты, расположенные на бесплатных хостингах (Ucoz, Narod и т.д.) и с доменом третьего уровня не принимают в партнерские программы, т.е. практически не дают монетизировать такие сайты. Начинающим вебмастерам приходится искать по всему интернету партнерскую программу, которая приняла бы его сайт на бесплатном хостинге. Любая из этих партнерок примет ваш сайт и поможет его монетизировать. Регистрируйтесь и зарабатывайте!

Биржи статей и ссылок

Биржи статей и ссылок – на сайте вебмастера размещается ссылка или статья с определенным текстом (анкором). Реламодатели сами выбирают площадки, на которых они хотят разместить свои ссылки. Многие биржи предлагают обратный поиск заявок. Для продажи ссылок со своего сайта желательно иметь ТИЦ от 10 и выше. Средняя стоимость размещения ссылки (статьи) от 6 руб/мес (при наличии ТИЦ 10).

О каждой из этих позиций поговорим подробнее с примерами и описаниями в следующем посте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *